Сегодня, 09:00
Маркетплейсы могут обязать показывать в выдаче приоритетно российские товары
Соответствующий законопроект разрабатывает Госдума
Госдума может до конца 2025 года принять законопроект о «российской полке», обязывающий приоритизировать отечественные товары в поисковой выдаче на маркетплейсах, пишет ТАСС со ссылкой на интервью первого заместителя председателя комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Сергея Морозова в рамках ПМЭФ.
«У нас есть в полном объеме политическая и юридическая воля принять законопроект до конца этого года», — сказал он, отметив , что документ разрабатывается совместно с Минпромтогом.
Маркетплейсы будут обязаны размещать на главной странице и в выдаче поиска в первую очередь российские товары, и только потом иностранные.
По оценкам сцециалистов экосистемы для агробизнеса Поле.РФ, присутствие отечественных брендов на рынке товаров АПК нарастает. Так, в 2024 году продажи семян российских производителей увеличились на платформе Поле.РФ на 10–15%.
Ранее сообщалось о другом законопроекте, который предполагает создание в торговых сетях специальных полок или витрин для продукции, произведенной в России или странах ЕАЭС.
Аналитика цен на зерновые и комментарии экспертов
Подпишитесь на новости для фермеров в нашем Telegram-канале!