18 марта 2024

Эксперты помогут дилерам сельхозтехники справиться с вызовами в 2024 году

Рынок переживает трансформацию

Источник: организаторы «Практикума»

Второй поток «Практикума» для собственников и руководителей дилерских компаний в сельскохозяйственной отрасли «Как выстоять в кризис и преуспеть» состоится 1–3 апреля в Москве. Эксперты отрасли с международным опытом расскажут, как адаптироваться к изменениям и какие инструменты роста бизнеса дадут результаты уже в первом полугодии 2024 года. 

Падающий спрос на технику, уход западных брендов и высокие кредитные ставки стали основными причинами радикальных изменений в индустрии. По прогнозам, около 15% игроков могут уйти с рынка до конца 2024 года, не выдержав новых реалий.

«Многие представители агроиндустрии считают, что вызовом в 2024 году станет низкий спрос и, соответственно, падение доходов. Я же думаю, что основной вызов — устоять и вырасти в условиях увеличивающейся конкуренции. Игроки рынка сельхозтехники могут сейчас чувствовать определенную турбулентность: новые бренды, новые правила, новые участники. На самом деле, это насыщение и созревание рынка», — отмечает управляющий партнер GLOBALPAS-REDBRIDGE, спикер «Практикума» Сергей Профатилов.

Эксперт считает, что сейчас наступает время новых возможностей, и чтобы помочь компаниям максимально быстро и эффективно перейти на новый этап развития, был создан «Практикум».

«Агроиндустрия уже видела различные «катаклизмы», инвестиционные паузы, но в текущее время изменения идут по всем сферам. Нужно быть готовым к переменам и новым решениям, в том числе маркетинговым. Стремительно нарастающей угрозой становится низкая оборачиваемость, требующая вовлечение дополнительного капитала в условиях критических для дилерского бизнеса уровней кредитных ставок. Уже очевидно, что процентные расходы выросли в 2023 году минимум втрое и заберут рекордную долю валовой прибыли. Поэтому очень важно учиться развивать бизнес, опираясь на современные тенденции и инструменты», — говорит председатель правления Ассоциации дилеров сельхозтехники (АСХОД) и спикер мероприятия Александр Алтынов.

Программа бизнес-практикума охватит три больших тематических блока от практикующих экспертов: организационная эффективность, управление финансами, позиционирование, PR и маркетинг.

Организаторы «Практикума» отмечают, что последний блок важне, так как в текущих условиях необходимо понимать, как быть заметным, правильно отстраиваться от конкурентов, чтобы завоевать новую долю рынка и увеличить объем продаж. Спикерами в этом блоке станут Елена Швецова и Наталья Басан, эксперты по управлению репутацией и маркетингу.

Мероприятие пройдет при поддержке CRM REDBRIDGE, агентства маркетинговых коммуникаций AGROBRAND Pro, Ассоциации дилеров сельскохозяйственной техники «АСХОД» и Союза промышленников «ПРОГРЕСС». 

Подробнее ознакомиться с программой и спикерами можно на сайте.

Читайте также