13 февраля

Сделки по покупке или продаже семян на маркетплейсах будут учитываться во ФГИС «Семеноводство» — эксперт

Это сделает систему учета оборота семян прозрачной

Источник: Поле.РФ

Маркетплейсы для агросектора могут стать частью прозрачной системы учета оборота семян сельхозрастений в России. Об этом в ходе бизнес-завтрака «Тренды и перспективы развития селекции и семеноводства в РФ», организованного группой компаний «Агротерра» на базе РГАУ-МСХА им. Тимирязева, рассказал представитель Минсельхоза России Михаил Копейкин.

«Сделки, которые заключают через маркетплейс те или иные сельхозтоваропроизводители, должны отражаться во ФГИС "Семеноводство", в том числе и через интеграцию», — сказал он.

По словам эксперта, подходы к техническому решению этого вопроса, в частности, обсуждаются на примере платформы для аграриев Поле.РФ.

«Участники рынка должны отражать во ФГИС «Семеноводство» факт заключения сделки. Продали — вносите информацию в течение 10 дней. Получили объем семян — подтверждаете документом в течение 10 дней. Только эти два бизнес-процесса нас интересуют», — сказал эксперт, отвечая на вопрос представителя компании «Агротерра», как будет урегулировано участие маркетплейсов в сделках по продаже семян.

Ранее сообщалось, что ГК «АгроТерра» вышла на платформу поле.рф с семенами собственного бренда RELIX.

Читайте также