Регион:

Воронежская область
Вход / Регистрация

Сегодня, 11:30

АО «Октябрьское» завершило приобретение компании АО «А1 Агрохим» у Группы компаний АГР

Благодаря этому выручка компании в 2026 году вырастет на 40%

Источник: Поле.РФ

АО «Октябрьское», один из ведущих игроков рынка минеральных удобрений в Тамбовской области, завершило сделку по приобретению компании АО «А1 Агрохим» у Группы компаний АГР, сумма покупки не разглашается, говорится в пресс-релизе компании.

«Сделка является частью долгосрочной стратегии по расширению географии бизнеса в Центральной и Южной России и укреплению сбытовой логистической инфраструктуры группы. Сделка является одной из редких транзакций масштаба M&A в агрохимическом ритейле России за 2025 год и отражает тенденцию к укрупнению независимых дистрибьюторов в условиях растущей конкуренции с федеральными сетевыми структурами», — говорится в сообщении.

Отмечается, что покупка «А1 Агрохим», обладающей развитой инфраструктурой в Воронежской и Ростовской областях, обеспечит компании рост совокупного складского и логистического потенциала свыше 150 тыс. тонн единовременного хранения и устойчивое присутствие на ключевых рынках Центрального Черноземья и юга РФ.

С учетом интеграции новых мощностей прогнозируемая выручка консолидированной структуры на 2026 год оценивается на уровне 8,5–9 млрд рублей, что соответствует росту более чем на 40% в сравнении с текущим годом, отмечается в сообщении.

«Сделка с Группой компаний АГР логично дополняет нашу стратегию масштабирования. Это шаг к созданию крупнейшего независимого игрока в сегменте дистрибуции минеральных удобрений с высоким уровнем сервиса и ассортиментом полного цикла для фермеров и малых и средних агропредприятий», — подчеркнул управляющий партнер АО «Октябрьское» Максим Жалнин.

 В планах компании — развитие направления поставок дизельного топлива, реализации семян, сер и запуск дополнительных логистических сервисов для сельхозтоваропроизводителей.

В АО «Октябрьское» считают, что сделка — сигнал о возвращении интереса инвесторов к классическому аграрному сегменту B2B-дистрибуции с невысокой маржинальностью, но большим потенциалом роста объемов и кросс-продажами сопутствующих продуктов первой необходимости для аграриев. 

Читайте также