05 января 2023

Российские продукты питания в демонстрационных павильонах продавались в 10 раз лучше в 2022 году

Мука и макароны — в числе самых популярных товаров

Объем продаж продуктов питания в шоу-румах с российской агропродукцией за границей в 2022 году вырос в 10 раз, сообщил Российский экспортный центр.

«За 2022 год российские экспортеры разместили более 1 200 наименований продукции в демонстрационно-дегустационных павильонах в Китае, Вьетнаме, Египте и ОАЭ. Общий объем продаж всех павильонов превысил прошлогодний показатель почти в 10 раз», — говорится в сообщении.

Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина считает, что павильоны с российской агропродукцией за границей стали востребованной мерой поддержки и продвижения товаров из России. К концу 2002 года в них размещено более 1 тыс. товаров порядка 100 производителей. За год 139 компаний подали заявки, это на 22% больше, чем в 2021 году.

Самыми популярными категориями товаров, которые выставляются в демонстрационно-дегустационных павильонах АПК, в 2022 году стали алкогольная продукция, кондитерские изделия, мука и макароны.

Читайте также

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так