Система автоматического вождения CHCNAV X10
- ПроизводительShanghai Huace Navigation Technology LTD. (CHCNAV)
- 1. Технические характеристики дисплея • Размер - 10,1-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением: 1024×600 пикселей;
- • Память, (eMMC (встроенная) / RAM (оперативная) – не менее 16 Гб / 2 Гб;
- • Встроенный 4G модем, WiFi, Bluetooth v4.1;
- • Класс защиты - IP65.
- 2. Технические характеристики GPS антенны:• Материал корпуса: низкопрофильный, химически стойкий полимерный корпус с УФ-устойчивой окраской;
- • GSM – модем для передачи потоковых данных коррекции от базовой станции к приемнику в технике;
- • Получение поправки от базовой станции RTK с точностью до 2,5 см;
- • Формат корректирующего сигнала RTK RTCM 3.0, RTCM 3.2;
- • Класс защиты - IP67.
- 3. Характеристики рулевого колеса с электросиловым мотором:• Тип привода – электродвигатель постоянного тока;
- • Номинальный крутящий момент – 10 N.m;
- • Максимальный крутящий момент – 18 N.m;
- • Максимальная частота вращения - 240RPM;
- • Номинальная частота вращения - 120RPM;
- • Питание 9 – 36 V.
Описание
Высокоточная автоматизированная система рулевого управления с применением всех современных прорывных технологий в сфере систем автопилотирования за счет спутникового геопозиционирования.
Устанавливается на любую самоходную сельскохозяйственную технику. Используется при выполнении всех видов работ на каждом цикле сельскохозяйственной деятельности - возделывание почвы, посев, культивация, рытьё траншей, окучивание, распыление пестицидов, пересадка, внесение удобрений, консолидация земель, сбор урожая и другие.
Основные компоненты:
1. Навигационный контроллер ведения по маршруту, который мгновенно принимает решение по коррекции курса движения, за счет чего система достигает сверхточного автоматического вождения по заданному курсу без отклонений. Работает со всеми навигационными спутниковыми системами. Предусмотрен последовательный COM-порт RS-232 для передачи геоданных по NMEA протоколу.
2. Надежный дисплей, степень защиты IP68, широкий угол обзора 120 °. Программное Обеспечение AgNav отлично оптимизировано, интерфейс разработан с целью идеальной функциональности для удобства работы.
3. Рулевое колесо с электромотором обладают повышенной прочностью и безотказностью. Электромотор обладает высоким крутящим моментом, потому подходит для тяжелых рулевых систем на старых тракторах.
Система позволяет проводить работы с высокой точностью в рамках условий максимально приближенных к идеальным, что способствует к увеличению производительности. В этих условиях у фермера экономия на средствах, материалах, ГСМ и амортизации техники достигает 25% на всех видах работ от затрат при проведении работ без использования систем рулевого управления!
Система позволяет использовать корректирующие сигналы с Базовых станций RTK, CORS получаемых через 4G модем, а при установке дополнительного модуля радиомодема и по радиосигналу в том числе.
X10 обладает рядом особенностей:
• позволяет проводить работу в условиях плохой видимости;
• снижает усталость оператора техники, позволяя не отвлекаться на процесс вождения, а уделять максимальное внимание процессу проведения работ и как следствие вовремя определять и исправлять возникновение нештатной ситуации;
• позволяет повторно использовать сохраненные маршруты при проведении тех же или аналогичных видов работ;
• предупреждает о критической усталости оператора техники;
• имеет удобный функционал авторазворота через линию (до 9 линий) на основной рабочей области экрана в работе;
• позволяет строить курс движения по точке А+ курс (азимут);
• позволяет подключать агрегаты по интерфейсу ISOBUS и управлять их настройками через удобный интерфейс;
• видеоизображение с камеры наблюдения за агрегатом располагается на весь экран в фоновом формате под основной рабочей областью, не исключает основные функции;
• позволяет пользоваться всем разработанным функционалом без приобретения лицензий.
• обмен данными с базовыми станциями RTK обеспечивается через модем стандарта 4G, для достижения бесперебойности передачи данных предусмотрена возможность использования двух сим карт, как в навигационном контроллере, так и в ХАБ-мониторе;
• сочетание технологий компенсации глобальной навигационной спутниковой системы GNSS и инерциальной навигационной системы INS позволяет системе автоматического вождения повторно проходить по колее с максимальным отклонением до 2,5 см даже по самым сложным рельефам.
Преимущества
Выбор траектории движения - прямолинейная траектория AB, траектория с отклонением A+, спиральная или криволинейная траектория;
Отображение названия навигационной линии и расстояния между рядами на гл. экране;
Возможность пропуска до 9-и линий при авторазвороте и выбора направления авторазворота на главном экране;
Возможность импорта файлов ISOXML - импорт хозяйства;
Возможность управления с помощью многофункционального джойстика;
Функция предупреждения усталости оператора техники;
Возможность просмотра изображения с камеры совместно с функционалом управления, и не исключая его, на главном экране;
Возможность подключения ISOBUS;
Заход в линию после разворота осуществляется с погрешностью до 5 метров.